Главное меню

Важность эффективного управления брендами для успеха бизнеса По мере насыщения, структурирования и усложнения рынка а именно такие процессы идут, причем весьма бурными темпами, как в российской, так и в мировой экономике на смену конкуренции между продуктами и компаниями постепенно приходит конкуренция между брендами. Поэтому одним из важнейших факторов стоимости компании и ключевых является наличие раскрученного и сбалансированного вертикально и горизонтально портфеля брендов. Причина важности и ценности отдельных брендов и портфеля брендов для успеха компании иными словами, механизм формирования ценности бренда будет подробно рассмотрен ниже. Хорошим показателем высокой ценности брендов для эффективного функционирования бизнеса являются все возрастающая доля стоимости финансовой ценности бренда в общей стоимости бизнеса, а также в цене покупки бизнеса более сильным конкурентом. Автору данной статьи также приходилось выполнять оценку торговой марки, принадлежащей компании — производителю кисломолочных продуктов оценка проводилась в рамках подготовки компании к продаже российскому стратегическому инвестору. В январе г. Для того, чтобы разработать и эффективно применять такой инструмент, необходимо обратиться к основополагающей цели создания и развития торговой марки.

Взгляд на стоимостный подход к управлению

Главной целью в терминах менеджмента — целевой функцией управления в рамках концепции является максимизация стоимости компании. Стоимость же компании определяется ее дисконтированными будущими денежными потоками, и новая стоимость создается лишь тогда, когда компании получают такую отдачу от инвестированного капитала, которая превышает затраты на привлечение капитала.

Ценностно-ориентированный менеджмент требует построения финансовой модели компании, позволяющей оценивать эффективность использования ресурсов. Эта модель строится па четырех принципах. Принцип учета экономической прибыли, то есть оценки результата компании с позиций ее альтернативных издержек - упущенной выгоды или прибылей, утраченных в альтернативных вариантах вложения капитала компании из-за ограниченности ее ресурсов.

Принцип выявления барьерной стоимости капитала, то есть минимальной доходности инвестиций, которую должна обеспечивать команда менеджеров.

Ключевые слова: процессно-стоимостной подход, комплексное управление стоимостью, бизнес-процессы, стоимость бизнеса, технологии управления.

Стоимостное управление стало де-факто нормой потому, что оно ориентировано на достижение целей акционеров и владельцев бизнеса, а это значит, что главными для компании становятся следующие показатели: Для того чтобы начать использовать стоимостное управление, целесообразно выполнить обязательных шагов: Найти через поисковые системы стандарт - мировой стандарт оценки бизнеса и имущества , прочитать текст, определить те подходы, которые вы намереваетесь использовать. Обычно это доходный подход и подход на основе активов.

Стандарт - мировой стандарт оценки бизнеса и имущества дает следующее определение этим подходам: Определить методы, которые вы будете использовать для расчета стоимости, и факторы, которые влияют на оценку. Эти факторы содержатся в формулах по расчету стоимости по каждому конкретному методу. Производство — сочетание трех методов: Чтобы разобраться в том, что влияет на стоимость бизнеса, выделить из методов те факторы, которые принимают участие в расчете, и попробовать начать принимать управленческие решения долгосрочного характера, учитывая все эти факторы: И для того, чтобы научиться учитывать эти факторы при принятии решений, потребуется совсем немного времени год-два, не более.

Определить влияние факторов, которое здесь показано стрелочками: Для полной ясности нужно произвести расчет стоимости по итогам прошлого года и дать интерпретацию результатов. Сам по себе расчет показателей малоинформативен, а главный смысл содержится в интерпретации результатов.

Сущность ценностно-ориентированного (стоимостного) подхода к управлению бизнесом (до 15 бал.)

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Чеботарёва И. В статье рассматриваются подходы к оценке стоимости многопрофильного бизнесаи мотивация менеджмента на стоимостные методы управления. Истинная стоимость бизнеса —это именно тот показатель, который отражает результат работы компании.

Представлена разработанная авторами модель инфраструктуры корпоративного управления на основе процессно-стоимостного подхода с.

Средневзвешенная стоимость капитала компании. Сравнительный анализ методов оценки стоимости компании и принципы выбора итоговой величины стоимости. Оценка компаний, не имеющих прибыли и денежных потоков. Управление стоимостью компании, Система финансовых показателей, используемых в стоимостном управлении 3. Взаимосвязь стратегии и стоимости. Что является объектом управления, внутренняя стоимость или рыночная капитализация?

СТОИМОСТНОЙ ПОДХОД К РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом Еленева Ю. Максимизация стоимости компании является главной целью стратегического управления У топ-менеджеров появляется понимание, что эффективность управления предприятием определяется не его ликвидностью или величиной прибыли, а увеличением"цены" бизнеса У российских компаний есть шанс проскочить несколько шагов развития управленческих технологий, сделав эволюционный скачок от тактики разрозненных действий к использованию стоимостных категорий.

Многолетний западный и уже наработанный отечественный опыт доказали, что компании, сосредоточенные на прибыли за данный год или на обеспечении рентабельности, страдают близорукостью. А ведь правильный выбор критерия деятельности оказывает большое влияние на принимаемые решения.

Такой подход позволяет мотивировать менеджмент, ориентировать его на стоимостной подход управления, искать новые пути развития, в том числе.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: С целью выявления общих тенденций в развитии системы стандартизации современных производственных предприятий был проведен анализ общей направленности применения стоимостного подхода для повышения эффективности деятельности производственных предприятий. Было проанализировано влияние стоимостного подхода на создание и удержание конкурентных преимуществ производственного предприятия, при создании системы управления качеством выпускаемой продукции.

По результатам исследования сделан вывод об эффективности реализации мер, предусмотренных новой редакцией стандарта Причем, основной упор сделан на стабильности обеспечения надлежащего качества конечной продукции. Усложнение экономических связей и отношений между субъектами экономических систем привели к необходимости стандартизации не только конечной продукции, но и бизнес-процессов производственных предприятий.

В целом, стандартизация призвана обеспечить соблюдение норм и требований, научно обоснованных параметров в процессе производства, транспортировки и хранения выпускаемой продукции. В Российской Федерации действуют многочисленные ГОСТы, определяющие требования к качеству конечной продукции в различных отраслях экономики. Однако, предъявляя определенные требования к качеству конечной продукции система государственных стандартов Российской Федерации никак не регламентирует требования к процессу производства и управления предприятием, а ведь именно от этих бизнес-процессов в первую очередь зависит соответствие конечного продукта требованиям к его качеству.

Кроме качества продукции, семейство стандартов также является инструментом для оптимизации бизнес-процессов внутри организации и повышения их эффективности. Издание года содержит в себе важные изменения, которые, сфокусированы на процессе управления и в меньшей степени на документации, в отличие от более ранних версий стандарта носивших довольно директивный характер, со множеством документированных процедур и записей. Внешняя среда в современных экономических системах меняется очень быстро, появление новых технологий приводит к повышенному ожиданию со стороны клиентов.

Торговые барьеры на вход в отрасли сокращаются отчасти из-за появления новых отраслей, отчасти вследствие развития методов управления. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция более сложных систем поставок, которые вызваны процессами глобализации экономик.

Ваш -адрес н.

финансы и статистика, Инфраструктура стратегического управления бизнесом — процесно-стоимостной взгляд Стоимостной подход и стоимостные модели Стоимостной подход как наилучший из существующих Прежде чем перейти к подробному рассмотрению стоимостного подхода к управлению бизнесом, необходимо рассмотреть некоторые более общие вопросы, связанные со стоимостным подходом и стоимостными моделями вообще. Людям свойственно искать волшебную палочку, способную в мгновение ока решить все их проблемы.

Поэтому многие руководители сначала бросаются к стоимостному подходу или к любой другой методике управления бизнесом в надежде на то, что, наконец-то, им удастся найти"абсолютную истину" и получить философский камень, который позволит им быстро и безболезненно справиться с задачами. Поэтому при внедрении стоимостного подхода к управлению маркетингом так же как и к управлению компанией в целом или любым другим элементом компании необходимо помнить следующие простые истины: Прежде чем перечислить основные преимущества стоимостного подхода, приведем его основные постулаты:

Было проанализировано влияние стоимостного подхода на создание и стандартизации бизнес-процессов в системе управления.

Очевидно, что стоимость в компании создается путем предоставления клиентам компании определенных материальных и нематериальных продуктов услуг , которые удовлетворяют определенные функциональные и эмоциональные потребности клиентов. Так, например, предоставляя компании-клиенту кредит для реализации некоторого инвестиционного проекта, коммерческий банк удовлетворяет как функциональную потребность клиента потребность в финансовых средствах для реализации проекта , так и эмоциональные ощущение собственной значимости для банка, предоставившего кредит, доверия со стороны банка и т.

Поэтому основополагающими элементами современной системы управления компанией являются материальные и нематериальные продукты, а система управления продуктами компании является важнейшей функциональной подсистемой системы управления компанией. Иными словами, управление компанией есть не что иное, как управление портфелем материальных и нематериальных продуктов с целью максимизации стоимости, создаваемой как этим портфелем продуктов включая как финансовые, так и операционные планы разработки и развития портфеля брендов.

А ценность компании для ее клиентов которая лежит в основе механизма создания стоимости в компании определяется ценностью предлагаемых компанией продуктов то есть тем, насколько эффективно эти продукты удовлетворяют функциональные и эмоциональные потребности клиентов. Поскольку для того, чтобы продукты компании создавали стоимость, они должны быть приобретены и использованы клиентами компании, другим краеугольным камнем системы управления компанией является его клиентская база или, точнее портфель корпоративных клиентов компании.

При этом необходимо учитывать, что компании реального сектора делятся на две группы.

Инструменты процессно-стоимостного подхода к управлению бизнесом

Кандидат технических наук, директор Центра Станкин-консалтинг Еленева Ю. Многолетний западный и уже наработанный отечественный опыт доказали, что компании, сосредоточенные на прибыли за данный год или на обеспечении рентабельности, страдают близорукостью. А ведь правильный выбор критерия деятельности оказывает большое влияние на принимаемые решения. Очевидно, что собственнику далеко не безразлично, как приумножается вложенный им в предприятие капитал.

Известно, что инвесторы вкладывают деньги не в активы, а в свои будущие доходы.

Особенности стоимостного управления компанией Экономические ( рыночные) концепции и модели управления бизнесом ориентированы Новый подход, учитывающий условия рынка капитала, претендует на повышение.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Ранее существовавшие направления анализа результатов деятельности предприятия, постановки учета, управления денежными потоками компании, методы обоснования инвестиционных проектов меняют свое содержание [ ,83]. Для финансового управления значимым становится понятие стоимости капитала [ ,85]. Все это обуславливает необходимость движения от учетного взгляда на компанию к финансовому.

Системный финансовый стоимостной подход к управлению компанией и стоимостная модель управления - результат объединения учетной или бухгалтерской модели управления компанией, влияния внешних факторов, с которыми связаны вероятностные характеристики компании и риски, а также влияние внутренних факторов, которые представляют собой стратегические направления развития компании. В настоящее время процесс управления стоимостью бизнеса является трудоемким для большинства предприятий.

Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом

Хорошие результаты достигаются за счет концентрации внимания руководства компании на ключевых стратегических вопросах и создания адекватной информационной системы для принятия решений. Частные фирмы реже используют этот показатель; средние и небольшие по величине российские предприятия в большинстве своем не учитывают его при принятии решений. В итоге те, кто владеет стоимостными методами управления, получают возможность опередить своих конкурентов благодаря выработке качественных стратегических решений.

В статье рассматривается практика применения стоимостных методов в различных по величине российских частных компаниях.

Кризис, который в настоящее время поразил мировую экономику - четко отразил неэффективность используемых подходов к управлению бизнесом.

Особенности стоимостного управления компанией Управление финансами постулировало идею максимизации акционерной стоимости как основной долгосрочной стратегической цели и парадигму оценки на основании дисконтированных денежных потоков. Из стратегического управления был взят тезис о том, что создание стоимости представляет собой результат инвестиций в рыночные возможности, где компания имеет сравнительное преимущество над конкурентами. В управлении компанией выделяют три крупные подсистемы: Каждая из них формирует результаты деятельности компании.

Традиционно рассматриваются входные ресурсы: В соответствии с ними строится и система управления компанией. В ней выделяют подсистемы управления материальными, трудовыми и другими ресурсами. При этом для управляющей системы важны параметры на входе системы: Аналогичная ситуация существует и на выходе социально-экономической системы СЭС , только эти параметры применяются к результатам ее деятельности.

Лекция 7: Управление стоимостью

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!